Fifteen men on dead man's chest

Объявление

» Добро пожаловать на ролевую Fifteen men on dead man's chest! Мы рады приветствовать Вас на нашем авторском проекте и надеемся, что Вы к нам присоединитесь.
» Рейтинг R. Разрешено недетальное описание сцен эротического характера и сцен, содержащих жестокость и насилие.
» Нам очень нужны Джек Рэкхем из первой и Бартоломью Робертс из второй акций.


Профиль для рекламы: PR с паролем 1234

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Мастерский состав:
Розмари Робертс, Доминик Моро.
Сирена, Генри МакБрайд, Уилла Пирс.

Новости:

» 1. 09. А вот и второй выпуск "Корсара".
» 31. 08. Уважаемые гости, мы очень ждем персонажей из первой акции. "Дракону" нужна команда, мы будем рады авторским персонажам! UPD: игроком месяца стала Уилла Пирс. Уилле - поздравления, всем, кто принимал участие в голосовании, - благодарности.
» 26. 08. Напоминаем Вам про голосование и 5 дней с Лавиной. Участвуйте!
» 23. 08. Уважаемые гости, для квеста нам нужны Себастиан Янг и Том МакКой из четвертой и второй акций.
» 21. 08. Снова открыт набор в редакцию журнала. Открыто голосование "Игрок месяца".
» 18. 08. А у кого новый дизайн? О, да это же у нас новый дизайн! Если у Вас что-то сползает или не отображается, обязательно напишите Розе. Баннеры партнеров были перемещены в описание партнерского подфорума. UPD: А вот какой темой мы обзавелись. Не стесняйтесь выкладывать музыку, нам будет интересно послушать :)
» 1. 08. Вышел первый выпуск "Корсара". Были обновлены правила.
» 31.07. Нам второй месяц! Ура-ура? Завершился конкурс на игрока месяца, спасибо всем, кто принимал участие. Тем, кто участия не принимал, отдельное спасибо, мы Вас запомнили ;D
» 23.07. Стартовала новая акция; открыт конкурс на игрока месяца.
» 21.07. Были обновлены правила. Открыт набор в редакцию журнала.
» 17.07. Обязательно заглядывайте в эту тему. Если у Вас есть свои предложения по развитию игры, не стесняйтесь говорить нам о них.
» 12.07. Мы вернулись после профилактики! Мы обновили дизайн; если у Вас что-то некорректно отображается - напишите Розе.
» 27.06. Все, кто до сих пор не отметился в занятых внешностях, отметьтесь, пожалуйста.
» 11.06. Голосование "5 дней с..." открыто.
» 9.06. Мы зарегистрировались в топе! Кликайте на баннер, оставляйте отзывы.
Все, кто еще не отметился в занятых внешностях, отметьтесь, пожалуйста.
» 5.06. Игра запущена :)
» 2.06. Мы открылись! Игра еще не начата, но квест будет составлен в ближайшее время. Пока же Вы можете пообщаться во флуде или поиграть во флэшбеке.




Время: начало августа, раннее утро, 1713 год.
Погода: прохладно, дождь на Тортуге усиливается, погода в Нассау, напротив, успокаивается.

Очередь постов:
Улицы и подворотни: ГМ/Грейс Райли;
Открытое море: Кристофер Арчед;
Таверна "Лисья нора": Уилла Пирс;
Трактир "Усталый путник": Эммануэль/Караити;
Таверна "Подкова": Сэм Беллами;
Пристань: Лавина;
Пристань: Филип Свифт;

Игрок месяца:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fifteen men on dead man's chest » Личные эпизоды » Подари мне сказку с хэппи-эндом!


Подари мне сказку с хэппи-эндом!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники:
Coco Lagrange & Henry McBride
Время и место действия:
Около года назад на Тортуге. Берег моря, близится вечер.
Описание:
Она верила в сказку, Он был готов ей её подарить. Он сделал ей предложение, а Она согласилась и прыгала от радости. Но вот что на все это скажет Её отец, и что ОНИ будут со всем этим делать?

2

Осталось всего пару часов до того самого момента, когда солнце начнет садиться, а после и вовсе скроется за линией горизонта. Красиво. Обычно девушка любила наблюдать за подобной картиной, разговаривая с Генри и держа его за руку. Иногда и разговаривать было не обязательно, ибо молчание в его компании совсем не было мучительным.  Обычно. Сегодня же был первый день, когда Коко гуляла по берегу в полном одиночестве.  Она знала, что Генри придет обязательно, но не знала когда. Она в нетерпении и легком возбуждении ходила взад и вперед, считая шаги. Юная особа ещё никогда так не волновалась, но в то же время, ещё никогда не была так счастлива. Её любимый сделал ей предложение, которое она приняла, не раздумывая. Она его любила, а он ее. Все было, как в сказке, которой невозможно было нарадоваться. Дело оставалось за малым, получить согласие от отца. Как раз-таки этим вопросом сейчас и занимался Генри. В сию минуту будущее Лагранж полностью находилось в руках отца, и она искренне верила, что он решит в её пользу. Ведь каждый родитель желает своему чаду только лучшего, так? Тем более, что девушка призналась Александру в чувствах, испытываемых к МакБрайду. Это должно было стать весомым аргументом в выборе отца. Конечно же она верила только в самое лучшее, даже не так, она практически была уверена. И все-таки в головушку лезли неприятные мысли, зарождая сомнения. А сомнения, в свою очередь, весьма мерзкое явление. Стоит им возникнуть, как не прогонишь. «Глупости, все будет хорошо. Наверняка, отец нас благословит. Ещё немного, и я стану женой, женой моего любимого Генри!» В этот самый миг на юном лице заиграла широкая и счастливая улыбка. От собственных мыслей девушка радостно закружилась. А остановившись, взглянула на водную гладь. Сейчас ей нужно было успокоиться и дождаться своего жениха, а уж после радоваться и разделить с ним все свои эмоции. И почему время тянулось так медленно и не хотело подыграть?! Коко не знала, чем себя занять, чтобы отвлечься, ибо чем дольше она ждала, тем стремительнее пытались испортить настроение рвущиеся сомнения, которые сейчас совсем не нужны были девушке. Подойдя к морю, она присела и протянула руки. Как только кожи коснулась прохладная вода, Лагранж с облегчением выдохнула, её уверенность в светлом будущем вернулась.
Пока она играла с водой, позади раздались шаги. Коко поспешно вскочила и обернулась. Да, это был он, к ней приближался Генри. Приподняв полы юбки, девушка поспешила к нему навстречу. Ну не могла же она просто стоять на месте и ждать! Не сдерживая эмоций, Коко обвила руками шею жениха и обняла его крепко-крепко, уж слишком долгим было ее ожидание. Спустя минутку юная особа заставила себя отстраниться и заглянула в глаза мужчине.

3

Засунув руки в карманы и понурив плечи, Генри тяжелой походкой шел по горячему песку, жар которого ощущался даже через плотные подошвы сапогов. Он увидел её сразу же, как только вышел на берег, и неспешно направился к хрупкой фигурке, застывшей на кромке суши.
Она сидела на берегу, совсем рядом с водой, словно играя с накатывающими волнами. Она ждала его, преисполненная надеждой и любовью, наивными мечтами об их счастливом будущем, но сейчас Генри должен будет собственными руками вдребезги разбить все её сладкие грезы, оставив после себя горький привкус сожалений и разочарований вперемешку с солеными слезами.
Не успел он и рта раскрыть, как Коко бросилась к нему. Он шагнул ей навстречу, видя перед собой лишь встревоженные долгим ожиданием любимые сапфирово-синие глаза. Генри притянул Кокок к себе, руки с силой обхватили её талию, словно он желал больше никогда не выпускать её из своих объятий. Сердце, почти выскакивая из груди, откликнулось пронзительной болью, заставив его сильно зажмуриться, вдыхая привычный сладковатый аромат, исходивший от темных локонов.
Лагранж отстранилась, но руки МакБрайда все ещё продолжали обхватывать её за талию. Она заглянула ему в глаза, но Генри лишь опустил взгляд, не находя в себе сил рассказать правду. Губы были поджаты, между его бровями залегла тонкая вертикальная морщинка, появляющаяся обычно в те моменты, когда он напряженно о чем-то думал.
В какой-то миг ему показалось, что он не сможет рассказать ей, что жестокие слова правды никогда не сорвутся с его языка, уступив место сладкой лжи. Он хотел соврать ей, впервые в жизни хотел сказать ей неправду.  И пусть это была бы белая ложь во имя их любви и счастья, но он не мог так поступить с ней. Никогда не мог и сейчас не будет.
- Он не хочет, чтобы ты выходила за бывшего пирата, - отрицательно покачав головой, тихо проговорил Генри, продолжая сверлить взглядом песок.
– Он отказал, - сухо проговорил он, взглянув в глаза Коко.
На фоне вечернего неба пылал закат, который даже не подозревал о том, что похожее пламя эмоция сейчас разгорается в душе МакБрайда.

4

Она поняла все раньше, чем ужасные слова были произнесены. Она догадалась обо всем по его глазам. Она не верила, но знала, что он не врет. Коко смотрела на любимое лицо и ощущала, как земля уходит из-под ног. Если бы не сильные руки Генри, она наверняка бы рухнула. Ну почему все так? Ей хотелось кричать, топать ногами, истерить. Впервые в жизни. Коко ещё никогда не было так больно, именно в данную секунду она понимала, что ни черта не знала о боли. Её сердце готово было выпрыгнуть из груди и разлететься на тысячу мелких кусочков.
- Ну я же ему говорила, что люблю тебя, разве это не важнее, чем твое прошлое?! – она не понимала и не хотела верить в то, что отец так с ней поступает. Почему от так жесток, зачем? За что он рушит её счастье? Зажмурив глаза, Коко положила свою голову на грудь Генри. Она чувствовала, как в горле застрял ком, а к глазам подступили жгучие слезы. Она ощущала под щекой тепло кожи мужчины, слышала его дыхание, она переживала боль, их совместную боль. – Я не понимаю! За что он так с нами?! – ей хотелось, чтобы все происходящее оказалось кошмаром, хотелось открыть глаза и очутиться в своей сказке, где отец дает согласие. Совсем немногого ей сейчас хотелось, но это было абсолютно невозможно. Лагранж всем телом прижалась к любимому. Сейчас ей, как никогда, нужно было чувствовать его рядом, вдыхать его аромат и слышать, как бьется его сердце. Стараясь дышать, как можно спокойнее, девушка пыталась успокоиться, чтобы не разрыдаться. Она не хотела расстраивать Генри ещё больше.
- Может быть мне ещё раз попробовать с ним поговорить? – открыв глаза, девушка вновь подняла глаза и немного отстранилась. Внутри появился огонек надежды, - Давай расскажем отцу, что ты меня спас! После такого он не сможет отказать! Ведь так? – Коко не отводила своего взгляда от глаз МакБрайда, она надеялась увидеть надежду в них. Но ничего, лишь печаль. Неужели у них нет никаких вариантов? Неужели у них нет будущего? Неужели они не смогут быть вместе? Эти мысли разрушали весь волшебный мир юной особы. Её глаза увлажнились, крохотная слезинка упала с ресниц и скатилась по щеке. Ну вот, а ведь она так не хотела плакать. Почувствовав на коже влагу, поспешно опустила голову, чтобы спрятать глаза.
- И что же нам делать? – прозвучал приглушенный голос девушки. Коко всеми силами старалась остановить нахлынувшие слезы, но у нее никак не выходило. Одна за другой капелька воды скатывалась по бледной коже, оставляя позади себя влажный след. Она хотела вытереть щеки, но совсем не хотела отпускать Генри. Сейчас он был единственном спасением и отрадой во всем том ужасе, который сдавливал Коко со всех сторон. Она боялась.

5

- Нет, ему лучше вообще об этом ничего не знать, а то сделает тебя затворницей, - губы МакБрайда изогнулись в слабой улыбке, когда он вспомнил, какой несчастливый случай с одной стороны и счастливый с другой свел их вместе. Несчастливый - потому что Коко могла серьезно пострадать, если бы он не подоспел вовремя. Счастливый - ведь если бы не то происшествие девушка и дальше бы продолжала не обращать на его скромную персону никакого внимания.
- Я не знаю, милая, - хрипло проронил он, нежно целуя Коко в макушку, вновь прижимая её к себе. Это было чистой правдой. Генри не знал, что делать дальше, не знал, что предпринять, дабы не потерять единственную девушку, которую любил в своей жизни.
Он пообещал себе, что никогда не причинит ей боль. Она была слишком дорога для него, слишком много значила, что он не мог позволить себе такую жестокость по отношению к ней. Но сейчас он сам во всем виноват. Генри знал, что каждое слово, сказанное ему Александром, - чистая правда. Бывший пират, который себя-то с трудом может обеспечить и прокормить, - как он сможет дать его единственной дочери того, что она заслуживает в действительности? Конечно, он хотел дать своей девочке все самое лучшее, но разве брак с любимым человеком не есть "лучшее"?
Генри никогда особо не любил то, чем он занимался, это было вынужденной необходимостью, иначе бы он ещё мальчишкой умер с голода. Ему никогда не доставляло удовольствия роль пирата, он даже был в некоторой степени рад, когда отказался от жесткого дерева палубы и бескрайнего синего моря вокруг, променяв все это на твердую землю под ногами и работу в таверне. Но это было его прошлое, его вина.
- Прости меня, - тихо проронил Генри, прижимаясь щекой к шелковистым волосам Коко, вдыхая её аромат, на который он уже не имел никакого права. Она ему больше не принадлежала. Отец Лагранж четко дал понять, что МакБрайду надеяться не на что.

6

Он не знал, да и она не имела ни малейшего представления. А вопрос по-прежнему метался в голове в лихорадочных поисках ответа. Но ведь должен был существовать какой-нибудь выход. Не может же все закончиться так просто и легко?! Девушка все ещё пыталась себя обнадежить, все ещё старалась верить в лучшее. Выходило не особо удачно, ведь страх никуда не исчезал, а лишь подпитывался новыми слезами. Коко ещё никогда так не плакала.
Услышав извинения Генри, она резко помотала головой, а затем, вытерев щеки тыльной стороной ладони, подняла печальный взгляд на мужчину.
- Не говори глупостей, ты ни в чем не виноват, - на губах показалась тень улыбки, а кончики пальцев правой руки коснулись теплой щеки возлюбленного, - И, кажется, я уже просила не извиняться передо мной по пустякам, - Коко хотелось отшутиться, будто бы ничего и не случилось. Будто бы сердце и не болит. Будто бы. Девушка смотрела в лицо МакБрайда, чувствовала тепло его кожи. Медленными движениями кончики пальцев поднялись к бровям, затем скользнули по лбу и опустились к подбородку, но уже по другой щеке.
- Я не хочу тебя потерять, - едва слышно промолвила юная особа, и из глаз с новой силой покатились слезы. Ей была невыносима одна только мысль, что все может закончиться, что они не смогут быть вместе. Страх продолжал выбрировать внутри, намереваясь превратиться в панику. Неужели она больше не сможет прикоснуться к Генри, не сможет с ним поговорить обо всем на свете, неужели она больше не пропустит сквозь пальцы его волосы и не услышит его голоса?! Неужели она не будет говорить ему каждый день, как сильно его любит?!
Ей хотелось сказать нечто ободряющее, хотелось прогнать печаль с лица мужчины, юная Лагранж хотела увидеть его улыбку. «Генри, все будет хорошо!» Набрав побольше воздуха в легкие и вновь вытерев слезы, Коко постаралась улыбнуться,
- Генри, - одно единственное слово, на которое хватило сил. Она вновь опустила голову и волосы спали на лицо, скрывая его, - Мне страшно…- едва слышно, куда-то в пустоту.


Вы здесь » Fifteen men on dead man's chest » Личные эпизоды » Подари мне сказку с хэппи-эндом!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно